Русские субтитры: Сволочи (2006) - Русские субтитры

Перейти к содержимому

• (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сволочи (2006) Чего-то вообще тоска, а не фильм...

#1 Пользователь офлайн   Stevvie Иконка

• Иконка
  • Отправить ЛС
  • Страна:
  • Прислал(a) субтитров: 128
  • Своих переводов: 54

Отправлено 19 Март 2006 - 15:38

Ну, сюжета и касаться не буду - ни к чему это. То что пафоса будет выше крыши, ясно было из одного только рекламного ролика. Но зато оставалась надежда посмотреть на хорошие отечественные спецэффекты. Потому что в последнее время, как известно, отечественные производители нас ими в блокбастерах балуют. Но здесь - облом, эффекты оказались похабненькими. :angry2:
Например, компьютерные огонь и взрывы - основа основ рисования - трагедия какая-то. Даже вдали взрывы были выражены плохо. Я не специалист по триде-графике, но, если не ошибась, маленький взрывчик вдалеке нарисовать куда попроще, чем на переднем плане, во всех деталях. А тут... ну е-мое. Когда на снежной горе, что-то между чем-то крошечно бумкнуло, мне вспомнилась игрушка Дюк Ньюкем из 1996 года. Вот там когда из базуки стреляешь по дальним целям, взрыв получается приблизительно такой же реалистичности, как в Сволочах от 2006 года.
Кроме взрывов был и хуже пример. Парашютное десантирование, ближе к концу фильма - это уже прямо на зависть Шону Коннери из первых серий Джеймса Бонда. Наверное, в довоенном Мосфильмовском павильоне снимали или в актовом зале каком. Или знаете, как в старые времена фотографировали - расписанная пейзажем фанера, голову в прорезь засовываешь - щелк, и вот ты, уже типа в Крыму отдыхал, отметился. А здесь детей на стропах повесили, (ну, лингвистически правильнее сказать наверное "развесили"), а сзади пришпандорили убогий фон приземления - и пожалуйста, вот вам спецэффект. Там же очень потешные лучи у прожекторов шастали - вспомнился Бэтмен. В смысле, мультфильм Бэтмен.