Русские субтитры: Я новичек и ищу прогу для сжатия DVD фильма. - Русские субтитры

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Я новичек и ищу прогу для сжатия DVD фильма.

Отправлено 11 Февраль 2004 - 00:55

Вам может показатся этот вопрос наверное .... :shock: :lol:
Мне после сжатия DVD фильма (т.е. до 700-900MB) хочется сохранить субтитр любого языка и все содержимое в нем. Такое возможно и такая прога есть? Можете еще кратко ее обьяснить и описать мне.
Нужна простая прога для наклеивания титра к фильму.
ПОМОГИТЕ и За ранее благодарю!!!!
0

Отправлено 11 Февраль 2004 - 01:48

Скачай VobSub - там есть плагин для Vdub именно для этих целей.
И вот это почитай http://subtitry.ru/help.php?faq=9
0

Отправлено 11 Февраль 2004 - 02:17

Рад был получить ответ. Был там http://subtitry.ru/help.php?faq=9 и все понял. Спасибо.
Мне легче сделать так как вшить титры в фильм и смотреть фильм спокойнее. Я обычно делаю так, на один DVD-rom записаю 5-6 фильмов со средним размером по 700MB. Если вшить титр,т.е. сделать перманентные, т.е. оставить размер видео и приклеить титры и таким образом (увеличу размер веса) мне все таки придется уменьшить количество фильмов с перманентным субтитрами на один DVDrom. Хотел бы знать сколько займет места перманентные субтитры?
0

Отправлено 11 Февраль 2004 - 02:27

Мне например сжать все содержимое из DVD фильма. (оставить титр и меню) Такое есть?
0

Отправлено 11 Февраль 2004 - 04:33

Что значит "приклеить"? К готовому рипу приклеить не получится. Это надо делать на этапе кодирования. Размер может быть любым, т.к. субтитры - часть картинки.
Как я уже писал, скачай VobSub с плагином для Virtual Dub.
0

Отправлено 12 Февраль 2004 - 00:44

Bdzl сказал:

Что значит "приклеить"?
Как я уже писал, скачай VobSub с плагином для Virtual Dub.

Что-то не врубляюсьс этим делом и надо практику пройти. Подскажи где его лучше скачать?
0

#7 Пользователь офлайн   pig_on_the_wing Иконка

• Иконка