Русские субтитры: 48 часов и все бестолку :( - Русские субтитры

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

48 часов и все бестолку :( Субтитры таки нехотят лезть на DVD

Иконки сообщения  Отправлено 23 Июль 2005 - 16:54

Поступило мне просьба от одного знакомому у которого сын глухонемой, добавить в мульт "Madagaskar" субтитры. Ну я в общем не мог отказать помочь хотя сам чайник по теме с видео... начал искать субтитр для мульта (нашел его здесь), потом стал разбираться как его можно запихать в фильм, и опять же нашел на этом сайте статью "Добавляем субтитры на DVD-диск.". Сделал все как описано, скачал более 200 метров софта (в других статьях другие программы) и никакого эффекта. Субтитров нет!!! :(
На следующий день тобиш сегодня решил перепроверить всели я правильно сделал и опять же безрезультатно... много потраченного времени и ) результата :cry:
0

#2 Пользователь офлайн   Bodkin Иконка

• Иконка
  • Отправить ЛС
  • Страна:
  • Прислал(a) субтитров: 116

Отправлено 23 Июль 2005 - 21:06

ale-uzlov (Jul 23 2005, 04:54 PM) писал:

хотя сам чайник по теме с видео...
Что ты под этим имеешь в виду? Что вообще с видео не только не работал, но и не смотрел? Тогда может посмотреть в настройках DVD-проигрывателя опцию чё-то типа "отображать субтитры"?

ale-uzlov (Jul 23 2005, 04:54 PM) писал:

Субтитров нет!!! :( На следующий день тобиш сегодня решил перепроверить всели я правильно сделал и опять же безрезультатно... много потраченного времени и ) результата  :cry:
Вообще, чтобы диск воспроизводился, киношка крутилась, можно по-разному его сделать. В том числе и с отхождением от стандартов. Такой способ "хакинга" диска с фильмом, как описан в статье может даже иногда не подходить и к дискам, сделанным с сооблюдением всех стандартов.